Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Розница

Розница

Владельцы и стилисты всегда ищут новые идеи для увеличения розничных продаж салонов. Хотя существует множество универсальных идей, которые можно применить к широкому спектру розничных условий, концепция Matrix имеет несколько уникальных стратегий для нашей семьи креативных стилистов и владельцев бизнеса. От интерактивных дисплеев до инновационных методов отбора образцов Matrix и Biolage, эти стратегии дадут вашему салону конкурентное преимущество, когда дело дойдет до розничных продаж. Совет №1: Визуальный мерчандайзинг. Сильные визуальные экспозиции Matrix и Biolage являются частью любой успешной установки товаров, ориентированной на гостя. Концепция Matrix имеет ряд маркетинговых элементов для салонов, чтобы улучшить демонстрацию их продукции. Использование комбинации визуальных элементов в различных зонах салона может помочь направить потенциального покупателя к его идеальному продукту. Концепция Matrix поддерживает этот подход, предоставляя карточки-палатки с броскими надписями, которые можно разместить прямо на рабочем месте стилиста, плакаты с привлекательными моделями и стеллажи с продуктами с прикрепленными изображениями и информацией. Эти инструменты предназначены для повышения узнаваемости бренда среди потребителей с целью увеличения розничного дохода в салоне. Укрепляя знание бренда во время услуг, гости будут знать, что им нужно вернуться в салон, чтобы купить все необходимое для ухода за волосами. Совет №2: Поддержка в социальных сетях. В сегодняшнем постоянно растущем виртуальном мире Matrix находится на переднем крае создания изображений для салонов и стилистов, которые они могут использовать в своих социальных сетях, текстах и маркетинговых усилиях на веб-сайтах. Эти изображения призваны донести до потребителя информацию о продуктах и услугах Matrix, предлагаемых нашей семьей салонов. Изображения блестяще разработаны, чтобы вызвать эмоции и любопытство у потенциального гостя, вдохновляя его позвонить или посетить свой салон Matrix. Совет №3. Выборка продукции. Согласно опросу, восемьдесят один процент потребителей заявили, что попробуют продукт после получения образца. Более того, шестьдесят один процент опрошенных заявили, что дегустация продукта — это самый эффективный способ заставить потребителя попробовать бренд. Концепция Matrix предлагает широкий выбор образцов из своих многочисленных ассортиментов продукции. Кроме того, они создали уникальную коробку для демонстрации этих образцов. Если правильно представить коробку с образцами гостю, результат обязательно увеличит розничные продажи в салоне. Совет №4. Профессиональная печатная поддержка. Matrix журнал — стал важной частью культуры покупок в салонах Matrix. Этот журнал не только полон предложений и распродаж, но и содержит проверенные стратегии для увеличения розничных продаж. Некоторые из идей, представленных в журнале, включают подарки при покупке, Matrix и проценты. Эти концепции служат для вдохновения и поддержки владельцев салонов и стилистов в их усилиях по созданию эффективных комбинаций продуктов для удовлетворения различных потребностей своих клиентов. Совет №5. Обучение продукту. В мире действительно эффективных розничных продаж продавец должен действительно знать и понимать свой продукт. В частности, в индустрии красоты стилисты должны знать правильное использование своих продуктов, ожидаемые результаты и ингредиенты. Matrix — ведущая компания в продвижении образования для стилистов, чтобы полностью понять их продукты. В конце концов, продукт может стать по-настоящему любимым, только если он отвечает потребностям клиента. Уникальный подход Matrix к обучению продуктам направлен на развитие понимания как способа эффективного назначения соответствующих продуктов для уникальных потребностей каждого клиента. Это не только увеличивает немедленные розничные продажи, но и поощряет будущие повторные покупки. Чтобы поддержать наших стилистов, Matrix предлагаем широкий спектр обучения через социальные сети, вебинары и другие цифровые каналы. Календарь этих предложений также можно найти на страницах нашего бренда Matrix и Biolage в социальных сетях и официальном сайте. Matrix — это компания, которая инвестирует в поддержку владельцев салонов и стилистов в увеличении розничных продаж. От привлекательного, удобного для потребителя брендинга до предоставления уникальных вспомогательных инструментов и стратегий для развития продаж салона. Используя эти пять советов, ваш салон не только увеличит розничные продажи; вы также увеличите и поддержите самое важное между салоном и его клиентами — лояльность.